О нас


Кейтеринг на природе: сделать самому или позвать профессионалов?

Когда речь заходит об организации праздника на свежем воздухе: детском Дне рождении, пикнике на природе, вечеринке на яхте с друзьями, корпоративе для всего офиса, семейном барбекю с шашлыками - хочется создать стильное мероприятие без особой мороки. Особенно летом хочется найти идеальную альтернативу душному офису или дому.

Чего не следует бояться при организации пикника?

Всегда есть те, у кого кейтеринг на природе ассоциируется с поеданием шашлыка в “полевых условиях”. Кто-то считает, что на свежем воздухе обязательно возникнут сложности с мытьем посуды и рук, уборкой и чисткой, приготовлением отдельных блюд, доставкой по Одессе и Киеву и не только.

К счастью, обо всех этих фобиях можно забыть, если вы остановили свой выбор на кейтеринге готовых блюд в боксах.

С BOX Catering не нужно готовить еду, мыть посуду, сервировать стол, выдумывать оригинальное меню, париться о доставке. Мы привозим готовые блюда в коробках по Одессе и Киеву, а вместе с ними - влажные салфетки, зубочистки, эко-посуду и эко-столовые приборы. С нами удобно и не нужно бояться уборки: после приема пищи сложите все в бокс и накройте крышкой. Ваш идеальный пикник с готовой едой и доставкой прошел на ура!

О чем нужно помнить при организации кейтеринга на природе

Поскольку любое выездное мероприятие требует кропотливого подхода как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя, мы хотим вам дать несколько советов.

Количество гостей

Определитесь, какое количество гостей вы ожидаете в день мероприятия и расскажите оператору перед заказом. Мы поможем рассчитать правильное количество еды в боксах и напитков. Кстати, одной большой коробки с едой (мясом и гарниром) от BOX Catering хватает на 8-12 человек.

Тематика

Выберете тематику мероприятия заранее и ознакомьте с нею кейтеринг-компанию. Это поможет определить общее направление меню еды и напитков. BOX Catering предлагает доставку боксов с готовой едой под любой вид мероприятия: бизнес, семья, дети. В нашем меню можно найти боксы с готовыми десертами, мясом, закусками, завтраками, обедами и не только. Кстати, про меню...

Меню

Не забудьте указать при заказе про пожелания и особые предпочтения гостей в мясе, рыбе, гарнирах и закусках. Это важно, если речь идет о людях, которые придерживаются определенной диеты в еде и напитках.

Время и место

Если вы планируете провести крупный ивент на несколько десятков человек за городом, то предупредите кейтеринг-компанию об этом заранее. Это поможет проработать ваш готовый пикник до мелочей по меню и доставке!

Цена

Вы заложили определенный бюджет на кейтеринг на природе? Не проблема! Мы поможем рассчитать приблизительную цену и количество блюд на человека, чтобы в результате все были довольны стоимостью и сыты.

Обслуживание

Организация пикника с обслуживанием немного повысит стоимость ивента. Но профессиональные повара и официанты, которые у вас на глазах пожарят замаринованный шашлык, а после - красиво засервируют мясо… Это ни с чем не сравнимое удовольствие! Оно особенно подойдет для таких ивентов, как корпоратив на весь офис или пикники на большие компании.

Кейтеринг или ресторан? В двух словах о преимуществах выездного обслуживания

Где, а главное - как, отметить День рождения, корпоратив или свадьбу в Киеве и Одессе? Универсального ответа на этот вопрос не существует: сколько поводов - столько и мнений. Кто-то привык выезжать на природу. А кто-то заказывает столик в ресторане.

Но если взвесить все “за” и “против”, то у выездного обслуживания, в отличие от стационарного ресторанного, есть ряд серьезных преимуществ. И дело не только в цене.

Выездное обслуживание и его виды

А точнее: за что часто сознательно не берется или не может взяться обычный ресторан:

  • Доставка еды на территорию клиента в Киеве и Одессе (в офис, домой, на дачу, в школу, университеты, конференц-залы и не только)
  • Доставка в транспорт (групповые поездки в поезде, автобусе, авто или авиаперелеты)
  • Организация торжественных событий (Дней рождений, свадеб, корпоративов и не только).

К слову, в зависимости от объемов услуг, catering делится еще на несколько видов:

  • Приготовление и доставка готовой еды
  • Обслуживание полного цикла. И здесь кейтеринг конкурирует с ресторанами! В “полный цикл” входит не только приготовление, но и сервировка, оформление праздника, обслуживание, подробный план проведения вашего мероприятия и др.

Благодаря своей универсальности, catering способен вписаться в мероприятие любого формата.

Топ-3 преимущества выездного обслуживания

Если вы не едете в ресторан, то ресторан едет к вам! Пожалуй, эта фраза лучше всего опишет важное достоинство услуги catering. Среди прочих плюсов:

  • гибкость в месте проведения и организации ивента
  • кастомизированный подход к каждому мероприятию
  • организация без лишних забот: клиентам не нужно выдумывать меню, готовить блюда, сервировать стол, мыть посуду.

Какие ивенты можно так организовать?

  • кофе-брейк
  • свадьба
  • банкет
  • корпоратив
  • фуршет
  • пикник на природе (барбекю или детский праздник)
  • шведский стол
  • бизнес-ланч

Почему мы выбрали кейтеринг? И почему в боксах?

Компания BOX Catering работает на стыке традиционной доставки и кейтеринга. Мы доставляем не просто изысканные и стильные блюда в крафтовых боксах. Мы привыкли предоставлять готовый праздник с красивой сервировкой, оригинальным вкусом и профессиональным обслуживанием.

А еще мы предлагаем выездное обслуживание с барменами, официантами и “выездным поваром”. Наш шеф пожарит маринованные овощи и мясо на мангале или приготовит закуски и салаты перед вашими гостями.

О минусах кейтеринга. И как мы с ними справляемся

Любопытно, что к главным недостаткам этого процесса наши конкуренты относят наличие подсобного помещения для посуды и блюд, а также удорожание стоимости услуги catering в сравнении с рестораном.

К счастью, компания BOX Catering разрушает эти стереотипы. С нами не нужны такие помещения: вся еда доставляется в удобных крафтовых эко-боксах. Да и стоимость услуги станет приятным сюрпризом. В каждом особенном случае наш сервис будет гибким, а операторы помогут подобрать оптимальное меню под любой формат и бюджет мероприятия. В результате вы получите гармонию качества, вкуса и цены!

Оригинальный и недорогой фуршет: миссия выполнима

Если вбить в Гугл запрос «организовать фуршет», то, скорее всего, рядом вы увидите слова «самостоятельно» или «недорого». С одной стороны, праздничные и другие «особенные» дни связаны с экстра-тратами, поэтому нам всегда хочется на чём-то сэкономить или сделать это своими руками.

С другой стороны, несмотря на повышение цен на продукты, курс доллара и уровень зарплат, все мы хотим хотя бы пару раз в году отпраздновать важный день для семьи, друзей или коллег красиво. А главное - безболезненно для кошелька.

Очень часто вопросом организации банкета задаются ивент-менеджеры, HR-ы, пиарщики и маркетологи. Кроме них, с такой задачей сталкиваются офисные сотрудники, которые хотят удивить сотрудников на работе, сделать атмосферу более комфортной и сблизить коллектив. А также все жители Одессы и Киева, которые хоть раз самостоятельно да планировали организовать красивое застолье для семьи или друзей.

Всех этих людей мы хотим успокоить. Организовать бюджетный, но эффектный фуршет на работе, свадьбе, презентации, кинопремьере, Дне рождения... да где угодно - реально. Это можно сделать без ущерба для внешнего вида праздничных столов, вкуса блюд, сытости и довольных лиц гостей. Весь секрет в составлении правильного меню, расчете нужного количества еды.

Советы по организации

Основа любого застолья на работе независимо от бюджета - это разнообразие блюд. В первую очередь, закусок или салатов. Они просты в приготовлении, очень сытные и их можно оформить стильно. К тому же, они не затратны по цене:

  • сырные, мясные, рыбные, овощные нарезки
  • мясные, овощные канапе
  • салаты мясные и овощные
  • мини-пироги
  • киш-лорены
  • сытные несладкие кексы
  • капкейки
  • легкие бутерброды
  • сендвичи для разогрева аппетита
  • напитки (алкоголь, соли, вода)

Выбор недорогих закусок огромный. Вам осталось определить, какие из них вы хотите видеть на праздничном столе, «состыковать» их стоимость со своим бюджетом.

Хитрости на фуршете

Одна из всеми любимых частей торжественного мероприятия (помимо основного блюда) - это прелюдия, а именно – дегустация бутербродов, канапе, пирогов и салатов. Мы коротко расскажем о том, к каким хитростям можно прибегнуть в приготовлении этих блюд, чтобы бюджет праздника не стал заоблачным, а стоимость не разочаровала.

Конечно, бутерброды можно приготовить из недорогого сыра и колбасы. Но если вы хотите удивить коллег, семью или друзей, то лучше выбрать многослойные сендвичи из белого или темного хлеба с разными начинками: паштетами, сырами, овощами, мясом.

Недорогой салат может выглядеть не менее эффектно, если выкладывать его не в тарелки, а подойти к сервировке креативно. Вместо посуды лучше использовать, например, тестовые корзинки. Рекомендуем выбрать подсоленные, чтобы они дополняли салаты.

Быстрый и вкусный вид закусок на любом мероприятии – канапе. Это самая удобная и простая в приготовлении еда. Сочетайте на одной шпажке дорогие и бюджетные продукты, чередуйте цвета и вкусы. Так, в одной компании могут оказаться недорогая салями и курица гриль с увесистой, сочной креветкой или дорогим томатным сыром. Какие ингредиенты использовать в канапе? Тут дело за вашей фантазией!

Кстати, еще мы рекомендуем играться с формами на праздничном столе. Простые салаты для эффектности можно выкладывать не на тарелки, а на тостовые хлебцы, чипсы или соленые крекеры.

В качестве украшений для любых видов закусок можно использовать зелень: салат, рукколу, петрушку. А также маслины или оливки, каперсы, перепелиные яйца, помидоры-черри. С таким набором украсить и организовать фуршетный стол проще и приятнее!

Где провести фуршет?

Мы считаем, что не место красит фуршет, а фуршет место. Поэтому особой разницы, где организовать застолье, нет. Хотите организовать бюджетный праздник своими силами? Остановитесь на внутреннем праздновании, например, на работе – в офисе.

Для этого лучше выбрать просторное помещение - конференц-зал или холл. Не забудьте, что в этом зале вам придется разместить длинные фуршетные столы. При дополнительном бюджете на организацию ивента на работе часто заказывают выступления музыкальных групп (живую музыку) и услугу обслуживания.

Наша рекомендация: решили организовать мероприятие на 20 гостей, то без услуг официантов либо барменов не обойтись. Официанты в белоснежных кителях с серебряными подносами, бокалами шампанского мгновенно поднимут уровень мероприятия в глазах гостей.

С другой стороны, нам по опыту известен миллион примеров, когда на мероприятии для 30-40 человек в Киеве и Одессе коллеги обслуживали себя сами, без помощи персонала. Для этого вся еда должна быть в очень удобной посуде: в порционных стаканчиках, на длинных шпажках, в плотных корзинках и не только. А логистику мероприятия нужно продумать до мелочей, чтобы не создавался хаос.

На небольших мероприятиях часто расставляют небольшие столы со стульями, а высокие барные столики, за которыми удобно стоять, дегустировать еду и обсуждать последние новости. А вот живые выступления можно либо не проводить, либо заменить на обычную музыку из колонок. Упор же сделать на недорогом оформление зала. Вам помогут живые сезонные цветы, свечи, камни, красивые ткани и не только.